На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

☭КОМПАС

51 362 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...А был ли и есть в Праге памятник Юлиусу Фучику ?  Все эти освобождённые от нацизма страны, особенно прибалтийские,...Маршал Конев: так...
  • Валентина Бунина
    В России от мигрантов одно зло! Терроризм, драки, насилие, вывод денег за пределы России. Вместо дружбы - ненависть.Непонятно, что РФ...
  • Иосиф Калинин
    В данном случае речь не о "блюстителях", а о дикарях, которые положили и на "силу закона", и на "блюстителей".Непонятно, что РФ...

2 авиакатастрофы – признак силы или слабости?

Сейчас в сети активно обсуждают крушения наших самолётов.

Стратегический бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области, ранее над акваторией Японского моря столкнулись два истребителя-бомбардировщика Су-34. Есть жертвы.

Вместе с патриотами своей страны я выражаю соболезнования семьям погибших лётчиков.

Но, к сожалению, есть и те, кто ликует, видя в этих катастрофах нашу слабость. Им я сегодня и хочу ответить.

Да, произошла трагедия. Военная служба всегда сопряжена с риском для жизни и даже в мирное время любая армия мира иногда несёт потери.

Но если мы посмотрим на характер аварий – станет очевидно, что они являются признаком силы, а не слабости.

Странно? Давайте разберёмся.

Причиной катастрофы не стала техническая неисправность или неопытность пилота. Самолёты потерпели крушение, выполняя манёвры, которые ни один лётчик в мире просто не станет делать.

Бомбардировщик садился в ураганную пургу, в нереально катастрофических условиях.

По всем существующим нормам он должен был переходить на запасной аэродром.

Но – это стратегическая авиация России, для неё нет «нелётной погоды», она обязана отрабатывать посадку в любых погодных условиях.

Лётчики отрабатывали манёвр, максимально приближенный к реальным боевым условиям, когда надо суметь сесть или разбиться. Да, они разбились – но решая задачу, за которую ни один экипаж мира даже не возьмётся.

Далее. Два наших истребителя, Су-34 выполняли полёт в сложных погодных условиях и зацепились крыльями.

Потому что наши лётчики должны уметь летать практически в метре друг от друга.

Например, чтобы запутать радары противника. Это вершина мастерства, она требует почти сверхъестественного слияния с самолётом! В наших войсках все пилоты учатся делать то, что не каждый трюкач рискнёт повторить.

В столкновении Су-34, как и в крушении бомбардировщика, нет технических неисправностей, нет признаков плохой подготовки пилотов. Но в них есть явное свидетельство тренировок на грани возможного.

Да, к сожалению, эти тренировки не всегда успешны.

Может быть, в одном случае из ста мы терпим неудачу.

Но мы разбиваемся, учась делать то, что другие делать даже не пытаются.

И поэтому наши пилоты превосходят всех прочих на несколько порядков.

Спасибо защитникам родины за их нелёгкое и опасное служение.

И вечная память воинам, сложившим голову за нерушимость наших границ в мирное время.

Алексей Коломеец

Ссылка на первоисточник
наверх